Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Методические встречи

Дата: 14 ноября 2021 в 14:52, Обновлено 24 марта 2023 в 11:08

Адкрыты занятак для маладога спецыяліста

Мастер-класс для молодого специалиста и не только…

Фестиваль открытых уроков и факультативных занятий «Ступени творчества и мастерства»

С целью совершенствования профессионального мастерства,  выявления и обмена опытом между коллегами в учреждении прошел Фестиваль открытых уроков и факультативных занятий «Ступени творчества и мастерства», в котором приняли участие три педагога и воспитатель интегрированной группы.

В 6 классе состоялось открытое занятие по физической культуре и здоровью.   Федорович Г.И. продемонстрировал присутствующим высокое педагогическое мастерство учителя и активность, старание и спортивные умения учеников. Педагог на уроке выполнял роль внимательного тренера-координатора: ни один ребёнок не остался без внимания. Важно заметить, что чёткая организация урока и выбор упражнений полностью отражали заявленную педагогом тему: всё, начиная разминкой и заканчивая звуковыми сигналами свистка, «говорило» именно о согласованности действий детей и учителя.
          Открытый урок по математике в 3 интегрированном классе провела Лашкевич Е.В.. В начале урока учитель зачитала стихотворение  “Ранішняя малітва” (М.Дукса) и пожелала учащимся успехов, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к нему. Учебное занятие  отличалось своей воспитательной составляющей, межпредметными связями.  Третьеклассницы выполняли разнообразные задания: примеры, уравнения, задачи, логические цепочки, которые содержали элемент занимательности.  Содержание материала и виды работ направлены на поддержание познавательной активности детей с особенностями психофизического развития на протяжении всего урока.  

Факультативное занятие “Вытокі роднай мовы” по теме “І пайшоў шукаць свой бярлог” представила на суд коллегам учитель  1 класса Жалоба Е.Н. Благодаря умелому использованию педагогом игровой, проблемно-диалогической технологий первоклассники учились давать развёрнутый и правильный ответ на поставленные вопросы, рассуждали, находили выход из затруднительных ситуаций, делали выводы.  Побуждение к усвоению знаний велось через применение различных приёмов (прослушивание сказки, использование игр, инсценировки). Организованы поисковые и проблемные ситуации, активизирующие деятельность учащихся.

На учебном занятии «Формирование элементарных математических представлений» (обобщение изученных вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 10) воспитанники старшей группы вместе с воспитателем Анисеней Л.М. показали свою готовность к обучению в школе.
Занятие организовано в форме путешествия по сказке «Теремок».  В течение всего занятия ребята помогали зверям из сказки выполнять задания: выкладывали из геометрических фигур окошко, различали фигуры по форме, цвету, ширине и длине, считали их, составляли вагон из паровозиков, вспоминая состав чисел, решали задачки и показали свои вычислительные навыки. На занятии была создана атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы.

Можно отметить высокую активность учащихся и воспитанников. Это связано с тем, что педагоги грамотно, своевременно меняли формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Применяли игровые и занимательные упражнения: загадки, сказки, стихи, игры, инсценировки, на уроках своевременно использовали иллюстративный материал, ИКТ. Все учителя продумывали каждый этап урока, дифференцировали задания, интересно организовывали начало урока, итог и рефлексию.

Коллеги подвели итоги фестиваля и выразили благодарность педагогам за профессиональную работу, интересные учебные занятия, пожелали дальнейших творческих успехов. 

Валентина Мещерякова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Фестиваль открытых уроков и факультативных занятий

Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках.

с 21.03 по 26.03.21022 года  в учреждении проходит методическая неделя – фестиваль открытых уроков и факультативных занятий «Ступени творчества и мастерства»

 Приглашаем педагогов принять участие в фестивале!                   

 Выставка научно-методической литературы             

В рамках республиканской акции «Только вместе мы ЕДИНЫ» с 28.11.2021 года в кабинете учителя-дефектолога организована выставка научно-методической литературы и разработок учителей-дефектологов по обучению и воспитанию детей  с особыми образовательными потребностями. Выставка полезна как для учителей, работающих в интегрированном классе, воспитателей интегрированной группы, так и для родителей.

  У  час канікул

Канікулы – для настаўніка час, калі ты можаш трошкі адысці ад вучэбных заняткаў, абмяняцца вопытам з калегамі, узнавіць веды. У апошні дзень восеньскіх канікул ва установе адукацыі  адбыўся псіхолага-педагагічны кансіліум  “Асаблівасці адаптацыі пяцікласнікаў”. На пачатку занятка была  абмеркавана прытча “Морква, яйка і чай”, з дапамогай якой педагогі вызначылі тэму метадычнай сустрэчы, а таксама адзначылі, што працэс адаптацыі  ў кожнага чалавека можа быць розным. Затым настаўнікі праслухалі тэарэтычныя звесткі і ўзнавілі веды пра працэс адаптацыі, пра псіхалагічныя  асаблівасці падлеткавага ўзросту. Педагогі прыйшлі да высновы, што асноўная задача настаўніка і класнага кіраўніка рабоце з пяцікласнікамі ў гэты час – стварэнне камфортнай псіхалагічнай  атмасферы  і падтрымка кожнага вучня. Педагогам прапанавана папрацаваць у групах і адказаць на пытанні: “Ці адаптаваліся вучні 5 класа да навучання на другой ступені?”, “Якія цяжкасці ўзніклі пры працы з вучнямі данага класа?”  Намеснік дырэктара па вучэбна-выхаваўчай рабоце прааналізавала вынікі псіхалагічнай дыягностыкі вучняў 5 класа і прапанавала  рэкамендацыі  па працы з пяцікласнікамі і асабліва з вучнямі,  у якіх ўзніклі некаторыя цяжкасці. Такая сумесная праца педагогаў – гэта не толькі дапамога вучням (пяцікласнікам), але і дапамога настаўніку, у якога таксама ўзнікаюць цяжкасці.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.