Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

V-VII классы

Дата: 23 сентября 2021 в 17:41, Обновлено 26 мая 2022 в 16:07
Автор: Жих Т. Е.

23.09.2021 В рамках проекта «Школа Активного Гражданина» с учащимися 5-6 классов Корнадского детского сада – базовой школы был проведен классный час в форме диалога – размышления  «Я – человек».  Он содействовал становлению,  развитию и воспитанию духовно-нравственных качеств учащихся. В ходе занятия школьники размышляли над вопросами: Трудно ли быть человеком? Что уникальность каждого ученика дает всему классу? Что  делает человека человеком?Учащиеся учились осознавать, понимать, взвешивать свои поступки. Они активно участвовали в вопрос – тесте, выполняли упражнения «Профиль», «Описание чувств», обсуждали предлагаемые жизненные ситуации, провели групповой  тренинг «Минута раскаяния». После выполнения задания «Ситуация выбора «Голос совести» ученики сделали вывод о том, что  жизнь часто ставит человека перед выбором: поступить по совести или против совести. И этот выбор каждый должен сделать не ради похвалы или показухи, а ради правды, ради долга перед самим собой. По этому решению люди и будут судить о человеке. Мы сами создаем жизненное пространство. Мы можем изменить себя, изменить окружающую среду, изменить и то, и другое.

https://www.instagram.com/p/CT4gLiBol6g/?utm_medium=copy_link

28.10.2021 С целью воспитания нравственного отношения к семейным ценностям и традициям, формирования у учащихся уважительного отношения  к своему дому, семье с учащимися 5 – 6 классов ГУО «Учебно – педагогический комплекс Корнадский детский сад  - базовая школа»  было проведено занятие в рамках проекта «Школа Активного Гражданина»: фотоальбом « Моя семья – моё богатство». В ходе проведения интерактивных игр  «Художник» и «Карандаш» школьники поняли, что в любом деле, как и в любой семье нужны согласие,  слаженность, поддержка. В гости к ребятам пришла Дарья Валентиновна - мама Боронцевича Всеволода. Она рассказала учащимся о традициях и увлечениях своей семьи, помогла  составить фотоальбомы  семей. Учащиеся с радостью рассказывали о своих семьях, находили семейные ценности в мудрых словах пословиц, выполняли тест «Незаконченное предложение», участвовали в ролевой игре «Родители глазами детей». После выполнения всех заданий школьники  составили законы счастливой семьи.

 https://www.instagram.com/p/CVm3sIyIjTw/

https://ng-press.by/2021/10/29/shag-kornadskij-detskij-sad-bazovaya-shkola-svislochskogo-rajona/

25.11.2021 Какой бы не была школа в настоящем или в будущем, она всегда будет творить добро, сеять вечное в душах своих учеников. Школа – наш второй дом. Мы обязаны беречь его, делать красивым и уютным. В рамках проекта «Школа Активного Гражданина» с учащимися 5 – 6 классов Корнадского детского сада – базовой школы  проведен открытый микрофон  «Школа – мой дом, будь хозяином в нем». В ходе мероприятия учащиеся закрепили общие правила для школьников и законы класса для дружной и успешной жизни коллектива. Шуточный экзамен «Ромашка вопросов» показал, что ребята знают и любят свою школу. Игровое занятие «Строим наш дом»  пробудило желание сделать, что-то полезное для родной школы. В гости к ребятам пришла ветеран педагогического труда Антипкина Нина Анатольевна. Она рассказала об истории создания школы, о первом директоре и учителях,  о лучших выпускниках. Все вместе рассмотрели альбомы истории школы. Выступление ветерана  эмоционально настроило детей на восприятие школы как второго родного дома.

https://www.instagram.com/p/CWsRzZqIQaB/

23.12.2021 У рамках праекта «Школа Актыўнага Грамадзяніна” з навучэнцамі 5 - 6 класаў Корнадзьскага дзіцячага сада – базавай школы Свіслацкага раёна было праведзена завочнае падарожжа “Мінулае і будучае Корнадзі”. У ходзе мерапрыемства школьнікі паглыбілі веды пра мінулае і сучаснае роднага краю, адчулі грамадзянскую адказнаяць за будучыню сваёй вёскі і краіны. Вучні чыталі вершы пра Беларусь і сваю вёску, разглядалі фотаздымкі “Летапіс маёй вёскі”, праглядзелі відэафільм “Мая Корнадзь”. У госці да піянераў прыйшла Лысевіч Зінаіда Мікалаеўна, старэйшы жыхар Корнадзі. Яна расказала, што раней у вёсцы было ўсяго 25 дамоў, а вакол – непраходнае балота. Старажылы ўспамінаюць, што зімовымі начамі па заснежанай вуліцы хадзілі ваўкі і ніхто не выходзіў за парог дома, калі цямнела.
Прамень свету і надзеі з’явіўся ў людзей, калі на нашу зямлю ў 1975 годзе прыйшлі міліяратары, людзі, якія пабудавалі каналы і асушылі балота. Потым выраслі ў вёсцы шматпавярховыя дамы, школа, адміністрацыйныя будынкі, ФАП, дзіцячы садок, магазін, дом культуры. У канцы ўрока школьнікі выказалі пажаданні сваёй любімай вёсцы.

https://www.instagram.com/p/CX1KQkXo2VV/

27.01.2022 Очередное занятие проекта «Шаг»: деловая игра «Мы живём по закону» прошло в 5-6 классах Корнадского детского сада – базовой школы. В гости к ребятам пришёл председатель Новодворского сельского Совета Зданович Владимир Васильевич. Он рассказал учащимся об основном законе государства и сообщил, что 27 февраля в стране пройдет референдум по вопросу изменений и дополнений в Конституцию Республики Беларусь. Над проектом  была проведена большая экспертная работа, прежде чем он был представлен для всенародного обсуждения. Диалоговые площадки, общественные приемные, встречи в трудовых коллективах – у белорусов было множество возможностей, чтобы внести свои предложения по поводу новшеств. Далее в ходе деловой игры ребята распределяли по группам таблички с правами и обязанностями, находили определения понятиям: проступок, правонарушение, преступление,  разбирали разные правовые ситуации, участвовали в ролевой игре «Судья».В конце занятия ребята пришли к выводу, что  если люди уважают права других людей, выполняют свои обязанности, значит, они чувствуют себя в безопасности. Но когда свобода одних нарушает интересы и права других, в обществе утверждаются беззаконие, беспорядок, несправедливость.

https://www.instagram.com/p/CZO_Em2I1Uq/

https://vk.com/public194494474?w=wall-194494474_786

24.02.2022 Очередное занятие проекта «Школа Активного Гражданина»: журнальные странички «Мы живём среди людей» проведено с учащимися 5 - 6 классов Корнадского детского сада – базовой школы. Оно способствовало воспитанию патриотизма, любови к Родине, умению жить в обществе;  формированию терпимости к различиям между людьми, выработке активного неприятия любых форм дискриминации. Урок начался с пожелания добра и мира друг другу. Первую страничку журнала «Люди, которые берегут мир» осветил  Федорович Григорий Иванович, бывший офицер запаса, учитель нашей школы.  Он рассказал  о вооруженных силах Республики Беларусь, об основных задачах армии в мирное время. Далее ребята активно включились в работу на страничках  «Мозговой штурм», «Мягкий пластилин», «Я и Мы»,  «О вреде сквернословия», «Эмоциональный тренинг»,  « Я выбираю тебя за то, что…». Школьники собирали пословицы о мире и Родине, обсуждали притчу «Мудрецы и слон», выполняли упражнение  «Мягкий пластилин», участвовали в играх и тренингах, отвечали на вопросы: Какие же мы на самом деле? Какими мы хотим стать? «Я и ты – это Мы». Мы – ученики одного класса, одной школы, граждане одной страны. Главное в «Мы» – это единство наших «Я» - такой вывод сделали учащиеся  в конце занятия.

https://www.instagram.com/p/CaXEMVwIJcr/

https://vk.com/public194494474?w=wall-194494474_811

24.03.2022 Единый информационный час «Беларусь – страна мира, дружбы и добрососедства» прошел в 5-6 классах Корнадского – детского сада – базовой школы. Его главная цель: формирование у учащихся представления о миролюбивой политике Республики Беларусь. Учащиеся смотрели видеофрагмент интервью с белорусским историком, политологом и публицистом В.Ф. Гигиным «Белорусские военные обеспечивают безопасность границ». Школьники размышляли над вопросами:
– Как вы понимаете слово «мир»?
– Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше?
– Как вы понимаете слова Президента Республики Беларусь «Если мы хотим сохранить страну в этот острый период мы должны заниматься каждый своим делом?»
В конце занятия ребята изготовили символ мира - изображение голубя, несущего в клюве оливковую ветвь.

https://www.instagram.com/p/CbfgDLBoNPq/

05.04.2022 Очередное занятие в рамках проекта «ШАГ»: заочное путешествие «Красота природы моей родной земли» прошло в 5-6 классах Корнадского детского сада – базовой школы.  Ребята читали стихи, отвечали на вопросы, знакомились с информацией о животном и растительном мире Беларуси, смотрели презентацию о красоте природы. Живой интерес  у школьников вызвали игры «Правила природы», «Узнай соседа по описанию», «Животные Беларуси». Занятие содействовало развитию познавательной активности, мышления, речи, воспитанию любви к своей стране и бережному отношению к природе.

https://www.instagram.com/p/Cb7yrQ9I-QZ/

https://vk.com/public194494474?w=wall-194494474_844

04.05.2022 В рамках проекта «ШАГ» с учащимися 5-6 классов проведена рекламная акция «Традиции и обычаи белорусского народа». Занятие способствовало приобщению школьников к духовным ценностям, повышению интереса к народным традициям и обычаям. Ребята прорекламировали такие странички «Традиция. Обычай. Обряд», «Культура белорусского народа», «Легенда о белорусах», «Национальный костюм»,  «Белорусская кухня», «Наши праздники».  В конце урока учащиеся пришли к  выводу, что история белорусского народа – ценный источник углубления знаний о традициях, нравах и культуре.

https://www.instagram.com/p/CdIHTAPo1nO/

26.05.2022 В рамках проекта «ШАГ» с учащимися 5 - 6 классов Корнадского детского сада – базовой школы проведено занятие: открытый микрофон "Наш дом – планета Земля".  Оно способствовало расширению представлений учащихся  о рациональном взаимодействии с природой  – допустимых и недопустимых действиях, природоохранной деятельности. Ребята узнали о многих экологических катастрофах, придумывали и рисовали  запрещающие знаки, которые  устанавливали правила поведения в природе. Учащиеся изготовили мини – поделки из бросового материала, читали по ролям  экологическую сказку.  Вопрос «Чем я могу помочь природе?»   обсуждался в режиме «Открытого микрофона». Занятие позволило создать ситуацию для активного общения.

https://www.instagram.com/p/CeBa-gTITqX/

https://vk.com/public194494474?w=wall-194494474_874

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.