Темы консультаций, оказываемых специалистами Свислочского районного СПЦ педагогическим работникам учреждений образования
№/П |
ТЕМА КОНСУЛЬТАЦИИ |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
1. |
Специфика адаптации учащихся первого класса к обучению в школе. |
Стеценко М. К. |
2. |
Планирование работы с классом на основе диагностики. |
Стеценко М. К. |
3. |
Изучение психологического климата в семье, классном коллективе. |
Стеценко М. К. |
4. |
Корректировка планов развития приемных семей |
Лаврентик М.И. Стеценко М.К. Герман И.Ю. |
5. |
Ведение материалов по работе с несовершеннолетними, признанными находящимися в социально опасном положени. |
Лаврентик М.И. Стеценко М.К. Герман И.Ю. Боричевская Л.А. |
6. |
Работа с нормативно-правовой, рабочей документацией (для педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений образования). |
Стеценко М.К. Герман И.Ю. |
7. |
Трудности адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы. |
Стеценко М. К. |
8. |
Проведение психосоциального анкетирования с обучающимися на предмет употребления алкоголя, наркотических веществ, психотропных веществ и их аналогов. |
Стеценко М. К. |
9. |
Организация индивидуальной профилактической работы |
Стеценко М. Герман И.Ю. |
10. |
Развитие креативности учителя как необходимое условие в работе с одаренными учащимися. |
Стеценко М. К. |
11. |
Возрастные особенности суицидального поведения детей и подростков. |
Стеценко М. К. Боричевская Л.А. |
12. |
Тревожность детей. К чему она может привести? |
Стеценко М.К. |
13. |
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и профориентации обучающихся. |
Стеценко М.К. |
14. |
Алгоритм сопровожения семей , в которые возвращены дети по постановлению комиссии по делам несовершеннолетних, на основании решения суда, в том числе в связи с восстановлением родителей(единственного родителя) в родительских правах. |
Лаврентик М.И. Герман И.Ю. Боричевская Л.А. |
15. |
Психологическая поддержка подростков с индивидуально-типологическими особенностями перед экзаменом. |
Боричевская Л.А. |
16. |
Профилактика табакозависимости несовершеннолетних. |
Герман И.Ю. |
17. |
Составление психолого-педагогической характеристики на обучающегося. |
Стеценко М.К. Герман И.Ю. |
18. |
Технология работы с аддиктивными подростками. |
<font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Стеценко М.К.</font> |
19. |
Правовое воспитание старшего подростка. |
Герман И.Ю. |
20. |
Педагогам о проблеме подросткового пьянства, алкоголизма, наркомании и токсикомании. |
Стеценко М.К . <font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Боричевская Л.А.</font> |
21. |
Диагностика интересов, склонностей подростков. |
Стеценко М.К. |
22. |
Диагностика личности подростков и его социальных связей. |
Стеценко М.К. |
23. |
Техника проведения социального расследования. |
<font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Стеценко М.К.</font> <font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Боричевская Л.А.</font> |
24. |
Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков. |
Стеценко М.К. |
25. |
Воспитание, обучение и материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Лаврентик М.И. |
26. |
Воспитательные установки родителей. Мотивы создания приемной семьи. |
Стеценко М.К. |
27. |
Этапы социально-педагогического сопровождения приемной семьи. |
Стеценко М.К. |
28. |
Составление социально-педагогической характеристики учреждения образования. |
Лаврентик М.И. Герман И.Ю. |
Время проведения консультаций: ежедневно с 16.00 до 18.00