Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Темы консультаций, оказываемых специалистами Свислочского районного СПЦ педагогическим работникам учреждений образования

Дата: 22 ноября 2021 в 10:38
Автор: Жих Т. Е.

Темы  консультаций, оказываемых специалистами Свислочского районного СПЦ педагогическим работникам учреждений образования

№/П

ТЕМА КОНСУЛЬТАЦИИ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1.

Специфика адаптации учащихся первого класса к обучению в школе.

Стеценко М. К.

2.

Планирование работы с классом на основе диагностики.

Стеценко М. К.

3.

Изучение психологического климата в семье, классном коллективе.

Стеценко М. К.

4.

Корректировка планов развития приемных семей

Лаврентик М.И.

Стеценко М.К.

Герман И.Ю.

5.

Ведение материалов по работе с  несовершеннолетними, признанными находящимися в социально опасном положени. 

Лаврентик М.И.

Стеценко М.К.

Герман И.Ю.

Боричевская Л.А.

6.

Работа с нормативно-правовой, рабочей документацией (для педагогов-психологов, педагогов социальных учреждений образования).

Стеценко М.К.

Герман И.Ю.

7.

Трудности адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы.

Стеценко М. К.

8.

Проведение психосоциального анкетирования с обучающимися  на предмет употребления алкоголя, наркотических веществ, психотропных веществ и их аналогов.

Стеценко М. К.

9.

Организация индивидуальной профилактической работы

Стеценко М.

Герман И.Ю.

10.

Развитие креативности учителя как необходимое условие в работе с одаренными учащимися.

Стеценко М. К.

11.

Возрастные особенности суицидального поведения детей и подростков.

Стеценко М. К.

Боричевская Л.А.

12.

Тревожность детей. К чему она может привести?

Стеценко М.К.

13.

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и профориентации обучающихся.

Стеценко М.К.

14.

Алгоритм сопровожения семей , в которые возвращены дети по  постановлению комиссии по делам несовершеннолетних, на основании решения суда, в том числе в связи с восстановлением родителей(единственного родителя) в родительских правах.

Лаврентик М.И.

Герман И.Ю.

Боричевская Л.А.

15.

Психологическая поддержка подростков с индивидуально-типологическими особенностями перед экзаменом.
 

Боричевская Л.А.

16.

Профилактика табакозависимости несовершеннолетних.

Герман И.Ю.

17.

Составление психолого-педагогической характеристики на обучающегося.

Стеценко М.К.

Герман И.Ю.

18.

Технология работы с аддиктивными подростками.

<font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Стеценко М.К.</font>

19.

Правовое воспитание старшего подростка.

Герман И.Ю.

20.

Педагогам о проблеме подросткового  пьянства, алкоголизма, наркомании и токсикомании.

Стеценко М.К .

<font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Боричевская Л.А.</font>

21.

Диагностика интересов, склонностей подростков.

Стеценко М.К.

22.

Диагностика личности подростков и его социальных связей.

Стеценко М.К.

23.

Техника проведения социального расследования.

<font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Стеценко М.К.</font>

<font color="#111111" face="Times New Roman, serif">Боричевская Л.А.</font>

24.

Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков.

Стеценко М.К.

25.

Воспитание, обучение и материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Лаврентик М.И.

26.

Воспитательные установки родителей. Мотивы создания приемной семьи.

Стеценко М.К.

27.

Этапы социально-педагогического сопровождения приемной семьи.

Стеценко М.К.

28.

Составление социально-педагогической характеристики учреждения образования.

Лаврентик М.И.

Герман И.Ю.

Время проведения консультаций: ежедневно с 16.00 до 18.00

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.